Вакансии
Адрес для отправки резюме info@voinfo.ru
Специалист по технической поддержке систем
Обязанности:
- Техническая поддержка внешних пользователей сервисов ;
- Консультации, решение инцидентов и проблемных ситуаций;
- Оперативное выполнение поступающих запросов;
- Анализ ошибок/предложений по сервисам и передача информации разработчикам;
- Участие в тестировании нового функционала;
- Участие в подготовке инструкций и обучении пользователей;
- Работа с системой Help Desk.
Требования:
- Работа с системой Help Desk;
- Уверенный пользователь ПК, офисных приложений и Интернет;
- Желание и умение быстро учиться;
- Желание и умение общаться с людьми;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в команде;
- Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, грамотная устная и письменная речь.
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- обработка и просчет входящих запросов
- работа с существующей базой клиентов (обзвон, уточнение актуальных запросов, ведение переговоров).
- ведение проектов от продажи до реализации
- работа с подрядчиками
- работа с документами (счета, договоры, закрывающие документы)
Требования:
- активность, инициативность, умение брать на себя ответственность
- опыт в рекламе или продажах будет вашим преимуществом
- способность самостоятельно вести проекты, принимать решения
- общительность. С крупными клиентами нужно будет встречаться, искать возможности для дальнейшего сотрудничества.
- ОЧЕНЬ ВАЖНО! Не бояться звонить клиентам и общаться с ними, работа подразумевает постоянную коммуникацию и продажи услуг компании.
- нам в команду нужен заинтересованный в работе человек, зарплата будет делиться на оклад и процент от продаж, поэтому важно стремление к заработку.
- не подойдет для тех, кто хочет просто сидеть в офисе на окладе.