voinfo-logo
Back
Подключение системы учета Склада - Лист Продаж в ЛК

Подключение системы учета Склада - Лист Продаж в ЛК


Лист продаж - сервис товароучетной системы. Основное назначение это управление остатками и резервом товара в разрезе учета по складу. Справочники системы Лист продаж:

  • Склад
  • Номенклатура
  • Тип цены

Типы документов для реализации товарного учета, изменения по складу происходят в системе только при создании и сохранении документа учета:

  • Заказ - документ создается при появления заказа маркетплейс, настройка параметров создаваемого документа в задаче синхронизации заказов, для каждого магазина. Документу заказа назначается статус по карте соответствия статусов из параметров настройки интеграции для каждого магазина. При настройке
  • Отгрузка - документ Отгрузка создается для списания остатка по связанному заказу. Создание документа происходит по событию изменения статуса заказа маркетплейс. Статус или набор статусов заказа для создания документа отгрузка определяется в настройке задачи синхронизации заказов для каждого магазина.
  • Приемка - документ приемки служит для дополнения остатка склада, фактически приемки товара на склад.
  • Заказ Поставщика - документ заказ Поставщика требуется для предварительного заказа на поставку товара, с дальнейшим преобразованием в документ Приемки.
  • Перемещение - документ перемещения для переноса остатка товара между виртуальными складами системы.

Активация учетной записи - Локальный склад

На вкладке Настройка необходимо выбрать в параметрах подключения к системе склада:

  • Локальный Склад
  • Включить

Создание локального склада

Новый склад - заполнить и сохранить параметры

После выбора +Создать, заполнить параметры и Сохранить

Добавить новую интеграцию

Шаг 1. Выбор - Добавить новую учетную систему склад

Шаг 2. Выбрать Тариф и Тип Лист продаж.

Шаг 3. Выбор системы учета - Лист продаж

Настройка параметров Лист продаж

Заполните обязательный параметр Лист для продаж и Сохраните настройку.

Задача Синхронизации остатка для автоматической обработки

Выберете +Добавить задачу и далее тип задачи Синхронизация остатков

Загрузка списка товаров для создания документа Приемка

После перехода в Список карточек на вкладке интеграции Лист продаж, для получения Шаблона - "Зеленая кнопка". После сохранения и заполнения Шаблона на локальном ПК для загрузки в форму списка карточек товаров "серая кнопка". Для сохранения "синяя кнопка". В качестве типа документа Приемка - склада Локальный склад.

Создание и подключение системы Склада и нового магазина
Инструкции по настройке и подключению