Подключение базовой системы товарного учета - Локальный учет
Локальный учет - простая система с базовыми функциями товарного учета. Назначение сервиса - управление остатками и резервом товара, Номенклатурой, ценами на товар, хранения дополнительной информации. Преимущества использования в качестве системы учета - Локальный учет:
- Моментальное обновление и синхронизация информации заказам и остаткам - вся информация на сервере интеграции.
- Локальное хранение информации для сопоставления карточек товаров - локальная Номенклатура и система учета.
- Отсутствие вероятных ограничений по времени и устойчивому взаимодействию с API сторонних системам учета документов.
- Быстрый импорт и экспорт XLS файлов или синхронизация Номенклатуры из Карточек товаров и остатков.
Документы и справочники системы учета
Документы системы:
- Заказ покупателя - документ связанные с заказом маркетплейс, для резервирования товара
- Отгрузка - документ передачи товара в маркетплейс, либо приемки покупателем.
- Возврат - документ возврата товара от покупателя
- Приемка - приемка товара на склад продавца маркетплейс
- Заказ поставщику - документ для создания приемки, по поставке товара на склад продавца
Основные справочники:
- Склад - перечень складов продавца для распределения остатка по товарам (пример Склад Лесной, Склад пл.Труда, Склад Офис, Склад поставщика)
- Номенклатура - справочник ассортимента для товарного учета, т.е. Карточки товаров с различных магазинов и маркетплейс связаны с одним товаром Номенклатуры
- Тип цены - справочник цен для продажи товара (пример, Цена продажи, Перечеркнутая цена, Минимальная цена в акциях)
- Сотрудники - для управления разделением прав доступа к информации по аккаунту в приложении, настройкам магазинов маркетплейс, документам учета.
- Документы учета - документы товарного учета, для управления изменениями по доступным товарным остаткам склада, реализации продаж товара.
Подключение системы учета.
На вкладке Настройка необходимо выбрать в параметрах подключения к системе учета:
- Тип подключения к системе товарного учета - Локальный учет
- Включить
Создание Виртуального склада
Создание склада доступно на вкладке Настройка, переход в режим редактирования справочник Перечень складов.
Новый склад - заполнить и сохранить параметры
Для добавления нового Виртуального склада нажмите +Создать, заполните параметры Склада и Сохраните изменения.
Добавить новую интеграцию
Для создания обработчика данных - товарного учета, необходимо создать Новую интеграцию.
Шаг 1. Выбор - Добавить новую учетную систему
Обработчик Лист продаж - позволяет загружать первичную информацию для создания документов учета, автоматического создания Номенклатуры из файлов xls, выгружать информацию по текущим остаткам товаров.
Шаг 2. Выбрать Тариф и Тип Лист продаж.
На Шаге требуется выбрать тариф из доступных, при наличии, а так же тип интеграции для товарного учета "Лист продаж".
Шаг 3. Выбор системы учета - Лист продаж
Подтверждаем подключение обработчика к доступной системе учета.
Настройка параметров обработки - Лист продаж
Заполните обязательный параметр Лист для продаж и Сохраните настройку.
Задача Синхронизации остатка для автоматической обработки
Выберете +Добавить задачу и далее тип задачи Синхронизация остатков
Загрузка списка товаров для создания документа Заказ поставщика
После перехода в Список карточек на вкладке интеграции Лист продаж, для получения Шаблона - "Зеленая кнопка". После сохранения и заполнения Шаблона на локальном ПК для загрузки в форму списка карточек товаров "серая кнопка". Для сохранения "синяя кнопка". В качестве типа документа Заказ поставщика - склада Локальный склад, созданный в качестве склада продавца или другой Локальный склад.