Товарный и финансовый учет на маркетплейс. Заказы, оптимизация по регонам.Озон, Мегамаркет, ЯMarket, Wildberries, AliExpress, Avito, Яндекс FBY, LeroyMerlin. Цены и скидки, этикетки и маркировка. Учет комиссии и начислений.

Настройка интеграции Авито (FBS)

Шаг 1. Получить Номер профиля в ЛК продавца Авито Шаг 2. Авторизация по ссылке с переходом в ЛК Авито

Настройка приложения Авито настраивается в Приложении пакетная интеграция и после сохранения параметров интеграции (Шаг 1) требуется при повторном открытии параметров переход по ссылке авторизации приложения пакетная интеграция в ЛК Авито (Шаг 2).

Шаг 1. Получить Номер профиля в ЛК продавца Авито

Для заполнения параметра настройки интеграции Номер профиля скопируйте значение в из ЛК продавца Авито, в меню слева .

в начало страницы

Шаг 2. Авторизация по ссылке с переходом в ЛК Авито

Для отправки запросов к Авито со стороны интеграции, в задачах:

  • синхронизации цен
  • получения "карточек товаров"
  • синхронизации остатков

Необходимо сформировать запрос на доступ OAuth.

Для этого, после сохранения параметров интеграции,

  1. Включить режим настройки интеграции по кнопке Параметры интеграции .
  2. Открыть окно по ссылке "Авторизация для запросов к маркетплейс": Открыть окно для получения токена авторизации
  3. В открывшемся окне после авторизации в ЛК Авито, подтвердить предоставление прав приложению Пакетная интеграция.
  4. После сохранения ключа, вернутся в основное Окно настроек интеграции.
в начало страницы

Параметры и опции для настройки

client_secret

строка при интеграции с Avito

При использовании персональных ключей, сохраните значение для получения client_secret в Личном кабинете Авито. Настройки API

Параметр "товара" Склада соответствия "карточки" Маркета

выбор одного значения

Выбор поля (артикул или код) Номенклатуры системы Склада для сопоставления с артикулом поставщика "Карточки товара" в маркетплейс.

client_id

строка при интеграции с Avito

При использовании персональных ключей, сохраните значение client_id в Личном кабинете Авито. Настройки API

Номер профиля

строка при интеграции с Avito

Номер профиля в ЛК продавца Авито, в меню слева. Номер следует сохранить без пробелов.

Группа подключений

выбор нескольких значений

Группа подключений служит для разделения доступа пользователей по фильтру для интеграций и задач. Является дополнительным параметром настройки. Справочник Групп подключений на вкладке Настройка.

Включить обработку комплектов и модификаций

чекбокс

Включить обработку комплектов при формировании документов учетной системы, проводить калькуляцию остатков комплектов для передачи на маркетплейсы на основании данных о товарах и модификациях составляющих комплекты

Ссылка на Google Sheets

строка

Ссылка на Ссылка на Google таблицу Sheets, для хранения справочника значений сопоставления Карточек товаров и Номенклатуры, если артикулы Карточек товаров из маркетплейс отличаются от сохраненных в Номенклатуре системы Склада

Наименование магазина для сохранения

строка

Дополнительное имя, которое заменит номер интеграции на Вкладке приложения.

Скрыть логотип маркетплейс

чекбокс

Показывать логотип маркетплейс на ярлыке магазина

Авторизация для запросов к маркетплейс

действие при интеграции с ЯMarketпри интеграции с Avitoпри интеграции с Яндекс FBY

Для отправки запросов к ЛК продавца со стороны приложения Пакетная интеграция, в задачах:

  • синхронизации цен
  • получения "карточек товаров"
  • распечатки этикеток

Необходимо сформировать запрос на доступ OAuth.

Для этого, после сохранения параметров интеграции,

  1. Включить режим настройки интеграции по кнопке Редактировать ... .
  2. Открыть окно по ссылке "Авторизация для запросов к маркетплейс": Открыть окно для получения токена авторизации
  3. В открывшемся окне после авторизации, подтвердить предоставление прав приложению Пакетная интеграция.
  4. После сообщения об успешном сохранении ключа, вернутся в основное Окно настроек интеграции.

Предварительное резервирование

переключатель

Функция для оперативного обновления информации об остатках в маркетплейс.
При создании заказа, используется предварительный расчет остатка с учетом резервирования и моментально отправляется запрос на обновление информации в маркетплейс по отдельному товару.