Товарный и финансовый учет на маркетплейс. Заказы, оптимизация по регонам.Озон, Мегамаркет, ЯMarket, Wildberries, AliExpress, Avito, Яндекс FBY, LeroyMerlin. Цены и скидки, этикетки и маркировка. Учет комиссии и начислений.

Добавить интеграцию, подключение и настройка магазина

Настройка соответствия статусов заказов маркетплейс и системы учета Использование для интеграции магазина схем логистики FBS и FBO Информация на вкладке интеграции магазина Создание задач (сервисов) обработки информации для интеграции магазина

Для организации товарного учета и управления продажами по нескольким магазинам и маркетплейсам необходимо общее универсальное управление процессами синхронизации и обработки данных. Для создания настроек и доступу к обрабатываемой информацией в приложении Пакетная интеграция

  • реализовано добавление магазинов в виде вкладок единого окна приложения
  • переключение между настройками магазинов осуществляется переходом между вкладками

Для создания новой интеграции магазина - добавления новой вкладки магазина

  • клик по кнопке Новая интеграция
  • в зависимости от доступных пакетов подключения выбор
    • Автоматизация обработки - для установки дополнительного набора сервисов автоматизации
    • Интеграция магазина маркетплейс - для интеграции с магазинами маркетплейсов Озон, WB, Яндекс и пр.
  • Выбор тарифного пакета из списка доступных - в зависимости от подключения
    • на сайте - доступны все публичные тарифы, или по ссылке с промо акций - акционные тарифы
    • отдельного приложения магазина решений - ограничение в зависимости от выбранного тарифа приложения
  • Выбор типа интеграции (типа маркетплейса для магазина) - для создания вкладки магазина, настройки зависят от типа маркетплейса и тарифного пакета

Для инструкции по подключению к маркетплейсу выбранного ранее типа, в форме настройки всегда доступна контекстная справка

  • желтая кнопка слева - сверху в форме Настройка параметров интеграции магазина.

Далее, после нажатия кнопки Создать открывается форма Настройки параметров интеграции магазина, где

  • представлены Основные настройки параметров магазина по типу интеграции
  • при переключении формы в режим Все настройки - отобразятся Дополнительные настройки параметров магазина по типу интеграции

Количество настроек параметров интеграции постоянно растет, в связи с изменениями в API маркетплейсов или учетной системы, появляются дополнительные требования от пользователей приложения Пакетная интеграция. Поэтому часто используемые настройки были определены как Основные настройки, а настройки которые по статистике пользователями используются редко или являются сложными - отнесены к Дополнительным настройкам.

После заполнения полей Настройки параметров интеграции магазина - обязательно сохраните параметры настройки интеграции магазина по кнопке Сохранить настройки

Поля формы отмеченные отмечены символом - * - обязательны для заполнения

Параметр "Обрабатывать комплекты и модификации" следует заполнить, если

  • в ассортименте Номенклатуры, помимо единичных товаров, используются комплекты или модификации (цвета и размеры) товаров.

Настройка соответствия статусов заказов маркетплейс и системы учета

Для настройки интеграции магазина в зависимости от типа маркетплейса представлена карта соответствия статусов заказа маркетплейса и Заказа покупателя в системе учета.

Дополнительная настройка соответствия статусов доступна в настройке задачи синхронизации заказов. При сохранении настройки соответствия статусов в задаче синхронизации заказов, при обработке заказа по этой задаче такая настройка будет определяющей.

  • При отсутствии статуса в карте соответствия статусов:
    • для создания заказа в учетной системе - создается Заказ покупателя со статусом Новый,
    • для обновлении заказа в учетной системе - статус не меняется. При создании или обновлении документов Отгрузка и Входящий платеж карта соответствия статусов не анализируется, проверяется только текущее значение статуса заказа из маркетплейса.
в начало страницы

Использование для интеграции магазина схем логистики FBS и FBO

Для маркетплейс Яндекс.Маркет схемы

  • FBO (FBY) требуется выбрать и добавить отдельный тип интеграции Яндекс FBY.

Для остальных типов маркетплейс, при создании

  • задачи с типом синхронизация заказов - достаточно указать соответствующую схему логистики
в начало страницы

Информация на вкладке интеграции магазина

После Сохранения настроек интеграции на вкладке магазина доступны следующие функции:

  • Добавить задачу - кнопка создания новой задачи, для сохранения в списке задач

  • Список задач - для выбора ранее сохраненной задачи для

    • Настройки и дальнейшего сохранения
    • Выполнения - разового выполнения с дополнительными параметрами
    • Удаления задачи - переноса в архив
  • Карточки товаров - представлен список Карточек товаров из маркетплейса и их соответствие Номенклатуре

    • доступный остаток, резерв - при выборе наименования склада доступного в настройке задач интеграции
    • цена товара для маркетплейс
    • переход к параметрам отдельной Карточки товаров
  • Список заказов - по магазину, раздел "Список заказов"

    • функции фильтра списка
    • повторная обработка
    • распечатка этикеток
    • создания и управления поставкой
    • маркировка
в начало страницы

Создание задач (сервисов) обработки информации для интеграции магазина

Следующим шагом, после создания и сохранения настроек параметров интеграции и добавления вкладки магазина на вкладке задачи необходимо создание задачи для сервисов интеграции Добавить задачу

в начало страницы