Товарный и финансовый учет на маркетплейс. Заказы, оптимизация по регонам.Озон, Мегамаркет, ЯMarket, Wildberries, AliExpress, Avito, Яндекс FBY, LeroyMerlin. Цены и скидки, этикетки и маркировка. Учет комиссии и начислений.

Добавить интеграцию, подключение и настройка магазина

Настройка соответствия статусов заказов маркетплейс и системы учета Использование схем логистики FBS и FBO Создайте перечень задач для интеграции

После добавления по кнопке Новая интеграция Новая интеграция, выбора Типа интеграции, на новой Карточке интеграции представлены доступные для выбора параметры настройки интеграции выбранного типа. Для получения инструкции по настройкам подключения к маркет определенного типа смотрите помощь по настройке (желтая кнопка слева).

После заполнения полей Сохраняем параметры интеграции. Поля обязательные для заполнения отмечены символом - *

Параметр "Обрабатывать комплекты и модификации" следует заполнить, если в ассортименте помимо единичных товаров, используются комплекты или модификации (цвета и размеры) товаров.

Список соответствия, а так же доступный остаток товара, по справочнику товаров из маркета и МойСклад представлен в разделе "Список соответствия".

Настройка соответствия статусов заказов маркетплейс и системы учета

Для настройки интеграции магазина в зависимости от типа маркетплейса представлена карта соответствия статусов заказа маркетплейса и Заказа покупателя в системе учета.

Дополнительная настройка соответствия статусов доступна в настройке задачи синхронизации заказов. При сохранении настройки соответствия статусов в задаче синхронизации заказов, при обработке заказа по этой задаче такая настройка будет определяющей.

  • При отсутствии статуса в карте соответствия статусов:
    • для создания заказа в учетной системе - создается Заказ покупателя со статусом Новый,
    • для обновлении заказа в учетной системе - статус не меняется. При создании или обновлении документов Отгрузка и Входящий платеж карта соответствия статусов не анализируется, проверяется только текущее значение статуса заказа из маркетплейса.
в начало страницы

Использование схем логистики FBS и FBO

Для маркетплейс Яндекс.Маркет схемы FBO (FBY) требуется отдельный тип интеграции Яндекс FBY. Для остальных типов маркетплейс в задаче Синхронизации заказов достаточно указать соответствующую схему логистики.

в начало страницы

Создайте перечень задач для интеграции

Следующим шагом, после создания интеграции и добавления карточки интеграции, для выполнения задач по кнопке Добавить задачу Добавить задачу создайте перечень задач для интеграции , например - синхронизация заказов, синхронизация остатков, синхронизация цен.

в начало страницы
API key API Токен (Статистика, Аналитика) ID кабинета, business_id Seller Id client_secret Авторизация для запросов к маркетплейс Включить режим тестирования Главный склад (группа склада) Группа подключений Дополнительная проверка "заказов" в маркет Дополнительная проверка заказов за период Дополнительный текст для печати этикетки товара Доступные группы подключений Заменить значение поля при подстановке Значение для листа сопоставления из поля Изменение цены, % Использовать новый API Наименование документа Наименование из Карточки товара для этикетки Наименование магазина для сохранения Наименование поставки Настройка соответствия статусов заказов Параметр данных остатка Предварительное резервирование Приоритетная обработка субстатусов Распределение задач с группировкой по складам Сервис (услуга) начисления Символ для разделения полей Склад источник - для документа учета Скрыть логотип маркетплейс Ссылка для листа поставщика Тип Цены Тип документа для сохранения Тип операции Товар / Поиск товара Транспортный короб Удалить отсутствующие Карточки товаров