Подключение системы учета и магазина
Порядок работы с приложением после установки в системе МойСклад или регистрации и установки приложения на сайте voinfo.ru:
Если у вас появились вопросы или требуется помощь при настройке приложения напишите нам в чат, на support@voinfo.ru или Телеграм - в рамках Акции Быстрое подключение настроим интеграцию оперативно и бесплатно.
Добавить интеграцию для маркетплейс
После входа в приложение, нажмите кнопку Новая интеграция в правом верхнем углу приложения.
Процедура добавления интеграции выполняется для подключения каждого Нового маркетплейс.
- Шаг 1. После открытия диалогового окна, требуется выбрать Тип интеграции магазин Маркетплейс, система управления Склад.
- Шаг 2. Далее представлены доступные Типы маркетплейс для создания нового подключения.
- Шаг 3. Подтверждаем систему Склада для интеграции. После выбора типа интеграции нажмите "Создать".
Шаг 1. После открытия диалогового окна - Подключить.
В тексте окна представлены доступные в приложении варианты создания подключений.
Шаг 2. Доступные Тарифы и Типы интеграции, для создания нового магазина.
В зависимости от приложения, в списке тарифов представлены доступные пакеты для подключения.
При выборе Тарифного пакета отображается доступный для подключения в пакете - список Типов интеграции и типов задач.
Шаг 3. Подтверждаем систему Склада для интеграции. После выбора типа интеграции нажмите "Создать".
Настройка параметров интеграции
После добавления или выбора интеграции для настройки интеграции представлены доступные для выбора параметры настройки интеграции.
Для оперативного получения справки по настройкам подключения к маркет определенного типа смотрите помощь по настройке (желтая кнопка слева). После заполнения полей необходимо нажать Сохранить настройки, Обязательные для заполнения поля представлены - знак *
При наличии параметра "Обрабатывать комплекты и модификации" следует заполнить данный параметр, если используется в ассортименте, помимо единичных товаров, комплекты или модификации (цвета и размеры) товаров. Список соответствия, а так же доступный остаток товара, по справочнику товаров из маркета и МойСклад представлен в разделе "Список соответствия".
Карта соответствия статусов Заказа Покупателя в системе Складского учета и значению статуса заказа из маркетплейс
Для настройки интеграции каждому типу маркетплейс представлена карта соответствия статусов Заказа Покупателя в системе МойСклад и заказу из маркетплейс.
Соответствие статусов используется для назначения определенного статуса заказу Покупателя в системе МойСклад.
При отсутствии статуса в карте определений:
- при создании заказа в МойСклад - создается Заказ Покупателя со статусом Новый,
- при обновлении заказа в МойСклад - статус не меняется. При создании или обновлении документов Отгрузки и Входящего платежа карта соответствия статусов не анализируется, анализируется только значение статуса из маркета.
Добавить задачу для автоматического выполнения.
После сохранения настроек интеграции, необходимо создать задачи обработки данных, например "синхронизации заказов" или "синхронизации остатков". Для этого необходимо:
- По кнопке Создать задачу .
- Выбрать тип задачи, например "Синхронизация заказов" или "Синхронизация остатков" или другие доступные для интеграции,
- Заполнить системные параметры для создания и выполнения Задачи обязательные поля для заполнения отмечены - знак *.
- Сохранить данные.
После сохранения, новая задача появится в списке задач для интеграции, статус задачи должен быть Включена.