Быстрый старт по настройке Пакетная интеграция
Порядок работы с приложением после установки в системе МойСклад или регистрации и установки приложения на сайте voinfo.ru:
Если у вас появились вопросы или требуется помощь при настройке приложения напишите нам в чат, на support@voinfo.ru или Телеграм - в рамках Акции Быстрое подключение настроим интеграцию оперативно и бесплатно.
Шаг 1. Настройте справочники для использования товарного учета системы МойСклад
Для начала настройки интеграции, при условии использования товарного учета системы МойСклад в системе товарного учета МойСклад требуется предварительно настроить справочники.
После обновления справочников МойСклад, для обновления всех данных в приложении Пакетная интеграция используйте кнопку ре-инициализация приложения на карточке Настройка в приложении Пакетная интеграция.
- Товары - В разделе Товары/Товары и услуги МойСклад заполните справочник товаров. В данных по товарам обратите внимание на поля код и артикул, эти поля потребуются для сопоставления товаров в маркете. При ведении справочника товаров рекомендуется при удалении товаров избегать создания товаров с кодом или артикулом ранее удаленных товаров - добавлять товары всегда с уникальным кодом или артикулом. При ведении модификаций или комплектов обратите внимание на связанность с исходным товаром и включите в настройке интеграции параметр обработки комплектов и модификаций. При использовании в интеграции задачи синхронизации товаров из маркета или создания из списка сопоставления интеграции дополнительное создание товаров в МойСклад не требуется.
- Виртуальные склады - для настройки задач интеграции Синхронизация заказов, синхронизация остатков ... в интеграции потребуется указание виртуального склада МойСклад. Склады в МойСклад добавляются в разделе Мойсклад Настройки/Склады. При создании обратите внимание на принадлежность склада к Группе складов, если в настройке интеграции указать группу склада то остатки будут обрабатываться суммарно по всем складам группы, включая основной склад группы, для этого в задаче синхронизации остатков включите параметр Группа склада.
- Контрагенты - в разделе МойСклад Контрагенты/Контрагенты создайте для каждого маркета Контрагента, поскольку при создании заказа обязательно указание Контрагента маркетплейс т.е. Озон, Wildberries, Яндексмаркет, Сбермегамаркет, AliExpress. Поскольку расчет производится с маретплейсами, в качестве Контрагентов в настройке указываются маркетплейсы. Для получения в МойСклад реквизитов покупателей товаров на маркетплейсов: Ф.И.О., адрес, телефон или других параметров заказа в настройке задачи Синхронизации заказов используйте переменные шаблона.
- Договора - перечень договоров по контрагенту заполняется в разделе Контрагенты/Договора. При создании договора не используйте тип Комиссионный, поскольку Мойсклад не поддерживает работу с типами товара Комплекты.
- Организации/Юр.лица - раздел МойСклад Настройка/Юр.Лица, в настройке интеграции используется в задаче Синхронизация заказов, для указания Организации (Моя Организация) для выбора Договора и Счета учета расчетов.
- Расчетные счета - это счета Организации требуется если используется настройка в задаче Синхронизация заказов, я создание документов в МойСклад Входящий платеж для учета сальдо по маркету, в МойСклад раздел Настройки/Юр.лица/Расчетный счет.
- Остатки товаров по складам - для интеграции по схеме FBS требуется оперативная синхронизация остатков склада Поставщика на маркете. Для этого требуется добавить товары на виртуальный склад МойСклад указанный в настройке задачи Синхронизации остатка. В учетной системе Мойсклад изменение остатка допускается через создание различных документов Приемка (с указанием закупочной цены), Оприходования, Перемещения ...
- Типы цен - типы цен, для задачи Синхронизации цен по товарам создайте для каждого товара Типы цен, для Основной, Перечеркнутой и Минимальной цены, если требуется для каждого марета отдельно. На карточке редактирования товара Типы цены. Если необходимо раздельное управления ценами по маркетам это допускается в настройке каждой интеграции в настройке задачи Синхронизации цен.
- Проекты - для управления списком Проектов раздел Настройка/Проекты, учета в рамках Проекта заказов маркета для структуризации отчетов по Прибыли и пр.
Шаг 2. Добавить интеграцию для маркетплейс
После входа в приложение, нажмите кнопку Новая интеграция в правом верхнем углу приложения.
Процедура добавления интеграции выполняется для подключения каждого Нового маркетплейс.
- Шаг 1. После открытия диалогового окна, требуется выбрать Тип интеграции магазин Маркетплейс, система управления Склад.
- Шаг 2. Далее представлены доступные Типы маркетплейс для создания нового подключения.
- Шаг 3. Подтверждаем систему Склада для интеграции. После выбора типа интеграции нажмите "Создать".
Шаг 3. Настройка параметров интеграции
После добавления или выбора интеграции для настройки интеграции представлены доступные для выбора параметры настройки интеграции.
Для оперативного получения справки по настройкам подключения к маркет определенного типа смотрите помощь по настройке (желтая кнопка слева). После заполнения полей Сохраняем параметры, Обязательные для заполнения поля представлены - знак *
Для настройки интеграции каждому типу маркетплейс представлена карта соответствия статусов Заказа Покупателя в системе МойСклад и заказу из маркетплейс.
Соответствие статусов используется для назначения определенного статуса заказу Покупателя в системе МойСклад.
При отсутствии статуса в карте определений:
- при создании заказа в МойСклад - создается Заказ Покупателя со статусом Новый,
- при обновлении заказа в МойСклад - статус не меняется.
При создании или обновлении документов Отгрузки и Входящего платежа карта соответствия статусов не анализируется,
анализируется только значение статуса из маркета.
При наличии параметра "Обрабатывать комплекты и модификации" следует заполнить данный параметр, если используется в ассортименте, помимо единичных товаров, комплекты или модификации (цвета и размеры) товаров. Список соответствия, а так же доступный остаток товара, по справочнику товаров из маркета и МойСклад представлен в разделе "Список соответствия".
Шаг 4. Добавить задачу и произвести настройку параметров.
После сохранения настроек интеграции, необходимо создать задачи обработки данных, например "синхронизации заказов" или "синхронизации остатков". Для этого необходимо:
- По кнопке Создать задачу .
- Выбрать тип задачи, например "Синхронизация заказов" или "Синхронизация остатков" или другие доступные для интеграции,
- Заполнить системные параметры для создания и выполнения Задачи обязательные поля для заполнения отмечены - знак *.
- Сохранить данные.
После сохранения, новая задача появится в списке задач для интеграции, статус задачи должен быть Включена.
Выбор варианта использования пакета Синхронный.
Для пакета Синхронный приложения "Пакетная интеграция" в магазине приложений МойСклад доступно использование пакета в одном из "двух вариантов":
- Стандартный - За 6000 руб вы получаете интеграцию с тремя типами маркетплейс Озон, Wildberries, ЯндексМаркет. (действует ограничение по количеству товаров, максимум 600 sku) Подключите только необходимые задачи и функции для каждого из магазинов и маркетов. В зависимости от состава функций и задач заполняется стоимость пакета Синхронный.
Статистика по задачам и функциям представлена в разделе Настройка, подключая задачи и функции расходуются ресурсы пакета до 100%.
-
В вариантах заполнения стоимости пакета подключения, примеры:
- синхронизация остатков в трех маркетах.
- заказы FBS, FBO, остатки и цены по двум маркетам.
-
Создание одновременно нескольких задач синхронизации заказов по схемам работы
- FBO
- FBS.
- Премиальный - доступно 2 магазина в любом (одном) из маркетов Озон, Wildberries, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет и AliExpress.
- Доступны премиальные функции и все задачи для подключения:
- параллельный учет по складам
- передача нескольких типов цены для автоматического формирования скидок
- учет комиссий и накладных расходов