Товарный и финансовый учет на маркетплейс. Заказы, оптимизация по регонам.Озон, Мегамаркет, ЯMarket, Wildberries, AliExpress, Avito, Яндекс FBY, LeroyMerlin. Цены и скидки, этикетки и маркировка. Учет комиссии и начислений.

Добавление и настройка задач сервисов для интеграции магазина

Список задач на вкладке интеграции магазина Типы задач - сервисов для добавления в магазин Переключение режимов настройки задачи для Сохранения или Выполнения. Параметры для разового или оперативного выполнения задачи Назначение для задачи Группы подключения История выполнения задач и сервисов по обработке информации

По каждому магазину маркетплейс, в процессе реализации возникает потребность постоянного выполнения следующих задач

  • обновлять параметры предложения на витрине маркетплейса
    • синхронизировать цены и скидки
    • минимальные цены и участие в акциях
  • обрабатывать заказы
  • вести учет остатков и резерв товаров
  • управлять обработкой заказа для отправки заказа покупателя.

Организация универсального и эффективного для бизнеса товарного учета часто требует использования процессов с разделением

  • по маркетплейсам - синхронизация значения типа цены для магазина, или расчета значения цены
  • по регионам управление обработкой по проектам или дополнительным статусам заказов, например экспресс доставка
  • типам доставки и складам - передача доступного остатка по правилам для региона и типа доставки , например КГД товара

Для единого контроля и разделением на процессы обработки с отдельными настройками, к примеру - по регионам или складу, приложение Пакетная интеграция поддерживает функции - управления задачей для магазина:

  • Добавление сервиса определенного типа для интеграции, например если требуется только обрабатывать остатки и заказы, не добавлять синхронизацию цен.
  • Включением / Выключением отдельной задачи сервиса, или задачи сервиса для склада или региона, Включать и Выполнять сервисы только при необходимости
  • Сохранения настроек выполнения или обновления информации для отдельного сервиса из нескольких
    • в рамках одного магазина приложение допускает параллельную обработку заказов по разным организациям, складам или типам учета. Например договору реализации и обработку заказов в синхронном режиме по различным складам учета, договорам и контрагентам.

Для такой реализации требуется настройка нескольких параллельных сервисных задач для разделения товарно - денежного потока в рамках даже одного магазина.

Список задач на вкладке интеграции магазина

После сохранения настроек параметров интеграции магазина, в приложении Пакетная интеграция и добавления вкладки интеграции

  • доступно добавление на вкладку магазина новых задач - сервисов + Добавить задачу

При выборе наименования Типа задачи из Списка задач

  • открытие формы для Настройки и сохранения параметров новой задачи.

Заполните необходимые для поля и нажмите Сохранить в верхней части формы настройки задачи -после закрытия формы - задача появится в Списке задач на вкладке магазина приложения.

Добавленные и сохраненные задачи - сервисы доступны в списке задач по на вкладке интеграции магазина.

  • для Включения или Выключения отдельной задачи для автоматического выполнения необходимо
    • открыть Параметры настройки задачи
    • Включить или Выключить задачу в параметре Статус
    • Сохранить параметры задачи Сохранить

Задачи - сервисы интеграции для магазина - отдельные сервисы обработки информации. После добавления, настройки и сохранения параметров, и при условии Включения задачи - обработка информации происходит по очереди, в автоматическом режиме.

в начало страницы

Типы задач - сервисов для добавления в магазин

При наведении курсора на кнопку + Добавить задачу раскрывается меню доступных новых, для добавления типов, задач на вкладку магазина.

Состав списка доступных типов для добавления на вкладку магазина зависит от нескольких условий:

  • типа маркетплейса для интеграции магазина
  • тарифного пакета для подключения к магазину
  • доступных схем логистики магазина
  • добавлена ли задача в магазина ранее
    • для некоторых типов задач допустимо добавление только одной задачи на магазин
в начало страницы

Переключение режимов настройки задачи для Сохранения или Выполнения.

После создания и сохранения задачи, если Статус задачи включен, задача будет регулярно выполнятся автоматически.

  • История обработки выполнения задачи доступна на вкладке Консоль

В процессе работы, может появится ситуация когда требуется

  • оперативно синхронизировать информацию которая обновилась в маркетплейс, системе учета, с новыми или дополнительными настройками
    • например, отдельный диапазон дат для обработки задачи или полное повторное обновление информации, период отчета комиссионера

Для такой ситуации доступна функция приложения

  • Разового или оперативного выполнения задачи из списка доступных на вкладке интеграции магазина

После разового выполнения - задача продолжит работу в автоматическом режиме с сохраненными до выполнения настройками.

Для оперативного внеочередного обновления информации или с дополнительными параметрами, требуется переключить форму задачи настроек задачи в режим Выполнения:

  • открыть задачу через кнопку Выполнить в строке задачи Списка задач

или

  • В открытой форме задачи, переключить орму в режим Выполнения переключателем Выполнить, в левом верхнем углу формы

Далее для отправки задания на разовое выполнения задачи следует нажать кнопку Выполнить сейчас

в начало страницы

Параметры для разового или оперативного выполнения задачи

После открытия формы задачи, требуется переключить задачу в режим выполнения - переключатель **Выполнить ** в правом верхнем углу окна настройки задачи.

Доступные параметры для выполнения задачи вне расписания автоматической обработки:

  • Сбросить кэш при Выполнении задачи, для полного обновления - для задач синхронизации остатков или цен.

    • В рамках автоматической обработки интеграция обрабатывает только данные по изменениям в системе учета, поскольку частые обновления и избыточное количество запросов API маркетплейсов не принимают. Для выделения и передачи только изменений решение Пакетная интеграция специально анализирует изменения и передает только актуальную информацию. При этом, следует отметить, что полное обновление информации в интеграции происходит несколько раз в сутки.
    • Для оперативного полного обновления - в форме задачи на Выполнение, следует установить параметр "сбросить кэш".
  • Повторная обработка всех заказов - для повторной обработки событий изменения статуса и строк заказов. При обработке заказов интеграция обрабатывает в систем учета только изменения. Для повторной обработки всей информации по заказам, в том числе

    • событий изменения статусов заказов для создания или изменения
    • данных по ценам в строках, комиссиям и начислениям
    • состава строк заказов, удаления ненужных строк при повторной комплектовке заказа
  • Дата начала и окончания периода - для обновления заказов по расширенному периоду обработки

    • для ситуации когда требуется обработка заказов за предыдущий период или повторная обработка по прошедшему ранее периоду, например за прошлый или позапрошлый месяц, при условии что заказы были ранее созданы или период не превышает сроки предварительной обработки или хранения закалов в соответствии с параметрами тарифного плана.
  • Блокировать статус - для отмены изменений статуса документов при передаче в учетную систему

    • когда заказы в системе учета проходят дополнительную обработку, например данные о заказах уже включены в финансовый отчет или по этим заказам проводится дополнительная обработка, доставка сторонней курьерской службой и пр.
    • требуется информацию в заках с определенным статусом не менять, даже при включенном параметре Повторная обработка всех заказов.

Установленные параметры в режиме одноразового Выполнения задачи не сохраняются для дальнейшей обработки и далее при выполнении задачи в автоматическом режиме используются ранее сохраненный настройки задачи.

После настройки этих параметров Выполнения обработки:

  • нажмите Выполнить сейчас - кнопка Сохранить в форме настройки задачи , при переключении в режим Выполнения будет заменена на кнопку Выполнить сейчас
в начало страницы

Назначение для задачи Группы подключения

В условиях когда обработкой товаров или отгрузкой заказов по региону занимаются

  • отдельные или региональные сотрудники
  • сторонний фулфилмент сервис

Для разделения прав доступа к различным задачам магазина на регион, в приложении Пакетная интеграция доступна функция **

  • назначения Группы подключения к задаче

При назначении пользователя к Группе подключения, для такого пользователя , автоматически становятся доступны

  • склады и способы доставки определенные в задачах, при обработке заказов такими сотрудниками
  • список заказов ограничивается фильтрами - по складам и способам доставки из делегированных на группу задач

Для выбора принадлежности к Группе подключения

  • заранее создайте группу для сотрудника на вкладке Настройка/Группы подключения
  • добавьте сотрудника через приглашение на вкладке Настройка/Сотрудники
    • сохраните параметры доступа сотрудника к необходимой Группе
  • в Настройках задачи выберете и укажите в параметре Группа подключения - группу сотрудника

** - доступно при использовании приложения в ЛК на сайте voInfo.ru

в начало страницы

История выполнения задач и сервисов по обработке информации

История выполнения задач и сервисов по обработке информации, доступна для просмотра на вкладке Консоль.

При изменении истории информация в Консоли операций обработки задач обновляется автоматически в режиме On-Line.

в начало страницы