Товарный и финансовый учет на маркетплейс. Заказы, оптимизация по регонам.Озон, Мегамаркет, ЯMarket, Wildberries, AliExpress, Avito, Яндекс FBY, LeroyMerlin. Цены и скидки, этикетки и маркировка. Учет комиссии и начислений.

Добавление и настройка сервисов задач для магазина

Доступные типы задач для добавления в магазин Переключение формы задачи между режимами Сохранения и Выполнения. Параметры для оперативного выполнения задачи История выполнения задач и сервисов по обработке информации

После добавления интеграции и сохранения настройки магазина, для включения автоматической обработки информации следует добавить необходимые задачи - сервисы. Добавленные и сохраненные задачи - сервисы доступны в списке задач по магазину. Из списка задач доступна настройка параметров, разовое выполнение и удаление задачи.

Задачи - сервисы интеграции для магазина - отдельные процессы обработки информации. После добавления, настройки и сохранения параметров, при условии Включения задачи - обработка информации происходит по очереди, в автоматическом режиме.

Доступные типы задач для добавления в магазин

Доступные типы задач зависят от типа интеграции для магазина и тарифного пакета подключенного к магазину.

в начало страницы

Переключение формы задачи между режимами Сохранения и Выполнения.

После создания и сохранения задачи, если Статус задачи включен, задача будет выполнятся автоматически. Для оперативного внеочередного обновления информации или с дополнительными параметрами, требуется переключить форму задачи настроек задачи в режим Выполнения:

  • открыть задачу через Выполнить в строке задачи или
  • при открытой задаче переключить в режим Выполнения переключателем
в начало страницы

Параметры для оперативного выполнения задачи

Для стандартных типов задач доступно выполнение разовой обработки информации вручную. Для перехода после открытия задачи требуется переключить задачу в режим настройки выполнения - переключатель **Выполнить ** в правом верхнем углу окна настройки задачи. Это требуется что бы задача была выполнена вне расписания автоматической обработки или с параметрами полного обновления или расширенного периода обработки:

  • Сбросить кэш при Выполнении задачи, для полного обновления - для задач синхронизации остатков или цен.
  • Повторная обработка всех заказов - для повторной обработки событий изменения статуса и строк заказов
  • Дата начала и окончания периода - для обновления заказов по расширенному периоду обработки
  • Блокировать статус - для отмены изменений статуса документов при передаче в учетную систему

Установленные параметры в режиме одноразового Выполнения задачи не сохраняются для обработки данных при дальнейшем выполнении задачи в автоматическом режиме.

После настройки этих параметров обработки:

  • нажмите Выполнить сейчас (кнопка Сохранить задачу в режиме Выполнения будет заменена на кнопку Выполнить сейчас)
в начало страницы

История выполнения задач и сервисов по обработке информации

История выполнения задач и сервисов по обработке информации, доступна для просмотра на вкладке Консоль.

При изменении истории информация в Консоли операций обработки задач обновляется автоматически в режиме On-Line.

Консоль обработки задач и уведомления в Telegram

Для контроля при отправке данных в магазины на вкладке Консоль представлена следющая информация

  • Успешно выполненные операции для обработки задач по магазинам - представлен список текущих успешно выполненных операций для обработчика задач. Каждая задача при обработке требует последовательного выполнения набора операций по обработке данный. В списке представлена статистика успешно выполненных операций.
  • Подписка на "Telegram уведомления" - для получения сообщений из API маркетплейсов и системы учета при выполнении операций.
  • Сообщения из API маркетплейс - просмотр всех текущих запросов к API маркетплейсов и системы учета
  • Выбор магазина - для фильтрации информации по магазинам
в начало страницы