Автосборка сопоставления
-
Для автоматизации задачи Связывания товаров по разным значениям кодов и артикулов
- доступен сценарий Автосборка сопоставления
-
В случае, когда для создания товаров в маркетплейсе используется информация из источников:
- соответствие товаров по магазинам ведется в доп. полях системы учета
- с сайта поставщика, где доступен по ссылке YML каталог
- для сопоставления товаров данные предоставляются в таблице GoogleSheets
По значению из дополнительно поля товара системы учета
- Автоматически создается Лист сопоставления для товаров по каждому магазину
- На основе значения артикула сохраненного в Дополнительном поле товара системы учета
- Для использования - выберете в настройке сценария - Доп. поле Номенклатуры для сопоставления
По ссылке обработка YML фида
-
В качестве offerId значение кода артикула магазина. Адрес YML фида сохраняется в сценарий
- параметр - Внешний YML источник сопоставления товаров\
- Поле (тег) в YML значения сопоставления с "товаром" - значение артикула или кода в системе учета
-
Если для загрузки товаров в Мегамаркет использовалось базовое приложение МойСклад
- Код товара продавца (offerId) (или Артикул) для товара Мегамаркет, представлен в id товара системы МойСклад
- Интеграция автоматически восстановит сопоставление с товаром при обработке YML для загрузки товара
В таблице GoogleSheets
-
Порядок действий для формирования ссылки публикации данных на загрузку информации из GoogleSheets:
- Опубликуйте копию документа таблицы соответствия кодов.
- Отредактируйте данные документа таблицы.
- Опубликуйте данные таблицы в формате TSV разделители табуляции.
-
Обязательные столбцы для - Озон, ЯндексМаркет, Мегамаркет, Авито:
- code - идентификатор товара в маркетплейс
- substr - идентификатор товара в учетной системе (код)
-
Обязательные столбцы для AliExpress, Wildberries:
- code - идентификатор товара в учетной системе
- nmId -идентификатор продукта в маркетплейсе
- chrtId - идентификатор размера в маркетплейсе