Товарный и финансовый учет на маркетплейс. Заказы, оптимизация по регонам.Озон, Мегамаркет, ЯMarket, Wildberries, AliExpress, Avito, Яндекс FBY, LeroyMerlin. Цены и скидки, этикетки и маркировка. Учет комиссии и начислений.

Настройка задачи создания YML по товарам, остаткам и ценам


Сервис служит для настройки автоматической выгрузки и обновления справочника товаров, в том числе модификаций и комплектов, остатков и цен из справочника Номенклатуры учетной системы в YML feed или файл, доступный для обработки внешними системами, например сайта или маркетплейса через публикуемую ссылку.

В YML фид публикуются данные Номенклатуры учетной системы, в соответствии с настройкой:

  • только отсутствующие по сопоставлению параметров идентификации товары для справочника товаров маркетплейс.
  • товары с Типом Цены
  • Товары с остатком по определенному складу
  • товары с настроенным параметром справочника Номенклатуры
  • все товары, комплекты, модификации

При включении опции в YML выгрузятся все товары из системы учета.

Доступны опции

  • публикации товаров независимо от остатков по складу
  • публикации товаров независимо от наличия цены

Для публикации в YML (XML) из системы учета доступны

  • товары
  • модификации
  • комплекты

Настройка данных справочника товаров в YML для публикации:

  • основные поля для параметров магазина
    • название компании
    • наименование магазина
    • URL магазина
  • параметры сопоставления основных полей публикации в YML и полей из системы учета
  • перечень Дополнительных полей из справочника товаров учетной системы для публикации в YML
  • все остатки или Наименование склада для передачи остатка из учетной системы
  • наименование Типа цены из учетной системы для публикации в YML

Ссылка для получения YML feed представлена в Параметрах настройки интеграции Адрес для получения YML feed Открыть окно для просмотра YML

Форматы YML (XML) feed для передачи в сервис:

  1. ЯндексMаркет
  2. Мегамаркет
  3. GoogleMerchant *
  4. Kaspi *
  5. Внутренний формат приложения
  6. Авито (Avito)
    • использование специального шаблона, схемы публикации

Параметры и опции для настройки

Поле названия компании

строка при интеграции с Озонпри интеграции с ЯMarketпри интеграции с Wildberriesпри интеграции с AliExpress

Значение для поля, где размещается наименование компании продавца.

ДопСклад поставщика

выбор одного значения

наименование склада поставщика из справочника на карточке Настройке

Идентификатор склада

строка при интеграции с Мегамаркет

Заполняется для передачи остатков через YML-feed

  • id – код склада (идентификатор), который вы указали в ЛКМ, раздел “Настройки” -“Доставка” / "Склад"

0 остаток в условный КГТ для товара Основного склада

переключатель при интеграции с Озон

Обновлять в 0 остаток для другого склада в связке складов Склад маркетплейс КГТ и Основной склад маркетплейс. т.е. если передается остаток на Основной склад маркетплейс то на Склад маркетплейс КГТ = 0. Этот параметр допустимо использовать если склад Склад маркетплейс КГТ не является системным КГТ типом склада Озон, - склад для самостоятельной доставки или доставки через стороннюю службу доставки.

Наименование магазина

строка при интеграции с Озонпри интеграции с ЯMarketпри интеграции с Wildberriesпри интеграции с AliExpress

При формировании данных фида, значение сохраняется в тег поля Наименование магазина.

Наименование магазина используется для представления данных о магазине товаров на витрине Маркетом.

Повторная публикация Карточек товаров

переключатель при интеграции с AliExpress

По-умолчанию из справочника Номенклатуры публикуются в YML только отсутствующие по сопоставлению товары, для Карточек товаров маркетплейса. При включении опции в YML выгрузятся все товары из справочника Номенклатуры.

Для значения "перечеркнутой" Цены на Маркет

выбор одного значения

"Тип цены" из учетной системы учета, где хранится значение для синхронизации в "перечеркнутую" Цену Карточки товара на витрине маркетплейса.

Номенклатура

выбор одного значения

Дополнительные поля для заполнения - товар

URL магазина

строка при интеграции с Озонпри интеграции с ЯMarketпри интеграции с Wildberriesпри интеграции с AliExpress

Значение используемое для созданного фида по товарам, параметрам товаров, Остаткам и Ценам товаров.

Для указания ссылки на магазин продавца в витрине Vаркета, будет указываться значение адреса сайта магазина продавца в поле URL магазина.

Наименование склада из системы учета

выбор одного значения

Выбор по наименованию из справочника системы учета.

Если параметр склада не заполнять - расчет остатков осуществляется суммарно по всем складам из учетной системы.

Игнорировать проверку наличия типа цены

переключатель

При создании YML фида не проверять наличие Типа цены для товара, т.е. в фиде публиковать все Карточки товаров из Справочника товаров Номенклатуры учетной системы без проверки наличия Типа Цены на отдельный товар.

Игнорировать проверку наличия остатка на складе

переключатель

При создании YML фида не проверять наличие остатка товара на складе, т.е. в фиде публиковать все Карточки товаров из Справочника товаров Номенклатуры учетной системы.

Штрихкод

выбор одного значения

Значение Штрихкод (barcode) товара служит для идентификации сканером в отдельной информационной системе.

В информационных системах логистики (FBO и FBS) требования к стандарту штрихкода и уникальности часто различаются. Обычно, для избежания ошибок, в каждой информационной системе маркетплейса или учетной системе - отдельное значение кода.

Категория

выбор одного значения при интеграции с Озонпри интеграции с Мегамаркетпри интеграции с ЯMarketпри интеграции с Wildberriesпри интеграции с AliExpress

Выбор категории товара для представления информации принадлежности товара к определенному типу или структуре Категорий справочника товара. Обычно товар относят к одной Категории.

Описание товара

выбор одного значения

Описание товара служит для произвольного текста (примерно до 500 символов). Это краткое описание назначения и особенности использования товара. Пояснения уникальности предложения и особенностей бренда товара.

Поле группировки для "карточек товара" в Маркет

выбор одного значения при интеграции с Озонпри интеграции с Мегамаркетпри интеграции с ЯMarketпри интеграции с Wildberriesпри интеграции с AliExpress

Поле Номенлатуры товара для передачи идентификатора группы товара в фид.

По этому идентификатору Маркет группирует модификации или размеры товара для карточки товара, представляя варианты товара для выбора покупателем на витрине.

OfferId - идентификатор предложения

выбор одного значения при интеграции с Озонпри интеграции с Мегамаркетпри интеграции с ЯMarketпри интеграции с Wildberriesпри интеграции с AliExpress

Идентификатор OfferId (offer_id) - идентификатор товара связанный с определенным предложением канала продаж или акции.
В рамках различных акций или витрин маркета совокупность параметров логистики (доставки), цены и параметров товара может различаться. Для учета таких различий используется термин предложения. В данном поле хранится идентификатор для предложения.
В маркетах обычно значение называется артикул поставщика, sku код, код размера или цвета. В некоторых системах для формирования предложения используется терминология продукта - тогда предложение это связанные параметры идентификатор продукта (совокупность параметров предложения) и идентификатор номенклатуры или sku (складская единица товара).

Модель

выбор одного значения

выберете соответствие параметр YML - поле Модель

Наименование товара

выбор одного значения

Параметр Наименования Карточки товара выбор значения автоматического для заполнения. Выберете наименование поля для передачи значения из справочника Номенклатуры.

Перечеркнутая цена товара

выбор одного значения

Наименование типа цены для передачи значения перечеркнутой цены в фиде YML.

Изображения

выбор одного значения

Изображения для публикации изображений товаров на маркетах, используются наборы прямых ссылок на изображения, разделенные символами "запятой" или "точкой с запятой".

Цена товара

выбор одного значения

Выбор типа цены товара для передачи значения цены, при передаче цены в маркет возможны ограничения на значения уровня цены.

Предварительно внимательно посмотрите условия маркета, для формирования цены в предложении товара.

Url адрес

выбор одного значения при интеграции с Озонпри интеграции с ЯMarketпри интеграции с Wildberriesпри интеграции с AliExpress

Адрес страницы описания товара на сайте в интернет, где представлены данные о товаре в предложении, изображения товара и его характеристики.

Ссылка с витрины Маркета на страницу товара с подробным описанием, изображениями и характеристиками товара.

Наименование производителя

выбор одного значения

Наименование производителя товара или бренда товара.

Часто маркеты вводят дополнительные ограничения на продажи товара определенного бренда, требуя дополнительные сертификаты и подтверждения прав на реализацию товара определенного производителя.

Код производителя (тег vendorCode)

выбор одного значения

Код, или артикул товара для идентификации товара в качестве изделия определенного формата или стандарта. Часто артикул используется в качестве идентификатора предложения или товара.

Различие кода и артикула товара, в упрощенном виде состоит в том что код товара это идентификатор записи товара в справочнике товара, а артикул идентификатор товара в справочнике товара. В некоторых системах товарного учета в справочнике товара может быть несколько записей с различными кодами товара и одинаковым артикулом. Рекомендуем хранить в справочнике товара учетной системы записи, где код товара и артикул всегда уникальны, а при добавлении нового товара всегда использовать новые коды и артикулы. Старые товары не удалять, а архивировать для сохранения истории и операций по товару.