Установка приложения Пакетная интеграция из каталога решений МойСклад
В случае установки через МойСклад - оплата использования приложения производится только в рамках оплаты услуг облачной платформы МойСклад доступны задачи и набор типов интеграций маркетплейсов по выбранному тарифному пакету.
Для установки приложения Пакетная интеграция 2.0, в разделе МойСклад - Настройки/Решения **. Или после входа в ЛК системы МойСклад МойСклад в разделе Решения выбрать "Маркетплейсы" решение "Пакетная интеграция 2.0"
- нажать кнопку "Установить"
- далее "Открыть".
в каталоге решений МойСклад для одного аккаунта МойСклад доступна установка только одного из приложений либо Пакетная интеграция, либо Пакетная интеграция 2.0.
Шаг 1. Переход в магазин приложений МойСклад
Приложение доступно для установки из магазина приложений МойСклад. Для перехода в магазин приложений после входа в систему МойСклад в правом верхнем меню, после клика на логин пользователя требуется выбрать в меню Приложения.
Шаг 2. Выбрать в разделе Маркетплейсы приложение Пакетная интеграция
в магазине приложений слева в меню выбрать "Маркетплейсы", далее в списке приложений "Пакетная интеграция" , нажать на карточку приложения пакетная интеграция.
Шаг 3. После перехода в раздел приложения Установить
После перехода в раздел приложения требуется установить приложение Пакетная интеграция по кнопке "Установить", далее "Открыть" для перехода в приложение Пакетная интеграция.
Настройка справочников для документов в системе учета МойСклад
До начала настройки задач синхронизации заказов по магазину, для создания документов, в системе товарного учета требуется предварительно заполнить справочники:
- Контрагенты - в разделе МойСклад Контрагенты/Контрагенты создайте для каждого маркета Контрагента, при создании документа Заказ покупателя, Отгрузка и пр. обязательно требуется указание Контрагента т.е. к примеру Озон - ООО "Интернет решения"... Поскольку договор с организацией маркетплейса, в качестве Контрагентов в настройке задачи синхронизации заказов - указываются организацией маркетплейса.
Для получения в МойСклад реквизитов покупателя товаров из заказа на маркетплейсе: Ф.И.О., адрес, телефон или других параметров заказа в настройке задачи Синхронизации заказов используйте переменные шаблона и включить параметр "Обработка расширенных данных заказа".
- Организации/Юр.лица - раздел МойСклад Настройка/Юр.Лица, в настройке интеграции используется в задаче Синхронизация заказов, для указания Организации (Моя Организация) для выбора Договора и Счета учета расчетов.
После обновления справочников во внешней системе МойСклад, для полного обновления на карточке Настройка в приложении Обновить настройки.