Настройка справочников для документов в системе учета МойСклад
Настройка справочников для документов в системе учета МойСклад
До начала настройки задач синхронизации заказов по магазину, для создания документов, в системе товарного учета требуется предварительно заполнить справочники:
- Контрагенты - в разделе МойСклад Контрагенты/Контрагенты создайте для каждого маркета Контрагента, при создании документа Заказ покупателя, Отгрузка и пр. обязательно требуется указание Контрагента т.е. к примеру Озон - ООО "Интернет решения"... Поскольку договор с организацией маркетплейса, в качестве Контрагентов в настройке задачи синхронизации заказов - указываются организацией маркетплейса.
Для получения в МойСклад реквизитов покупателя товаров из заказа на маркетплейсе: Ф.И.О., адрес, телефон или других параметров заказа в настройке задачи Синхронизации заказов используйте переменные шаблона и включить параметр "Обработка расширенных данных заказа".
- Организации/Юр.лица - раздел МойСклад Настройка/Юр.Лица, в настройке интеграции используется в задаче Синхронизация заказов, для указания Организации (Моя Организация) для выбора Договора и Счета учета расчетов.
После обновления справочников во внешней системе МойСклад, для полного обновления на карточке Настройка в приложении Обновить настройки.