Товарный и финансовый учет на маркетплейс. Заказы, оптимизация по регонам.Озон, Мегамаркет, ЯMarket, Wildberries, AliExpress, Avito, Яндекс FBY, LeroyMerlin. Цены и скидки, этикетки и маркировка. Учет комиссии и начислений.
Начало работы
Установка приложения в ЛК на сайте voInfo.ru
- Подключение - МойСклад в ЛК voinfo.ru
- Экспресс - базовый учет в ЛК voinfo.ru
Установка решения из каталога МойСклад
Контроль обработки сценариев
История сообщений из API
Уведомления в Telegram
- История обновления версий
Товары
Редактирование сопоставления товаров
Товары системы учета
История операций
Ограничение списка Номенклатуры
Публикация объявлений на Авито
Импорт товаров магазина
Обновление связки товаров
Импорт изображений
Создание Карточек товаров
Поставка и продажи
Комиссии и начисления
ABC-анализ ассортимента
Управление заказами
Этикетки и маркировка Озон (FBS)
Этикетки и маркировка, Яндекс (FBS)
Поставка Wildberries (FBS)
Лист подбора товара
Сканер для комплектации
Настройка
Обработка заказов
Обновление остатков
Синхронизация цен
Создание YML с товарами
Мониторинг и контроль остатков
Автосборка сопоставления
Создание отчета комиссионера
Управление рекламой
Подключение API
Ozon (FBS,FBO)
Wildberries (FBS, FBW)
Яндекс.Маркет (FBS/FBY)
Мегамаркет (DBS, FBO)
AliExpress (FBS)
Авито (FBS)
Leroy Merlin / Лемана Про
Hoff (FBS)

Яндекс.Маркет (FBS/FBY)

Настройки для подключения к магазину Яндекс.Маркет

  • Из ЛК продавца Яндекс.Маркет
    • для магазина - Настройки / API и модули - на вкладке Интеграции, для названия магазина:
      • в поле ID кампании, campaign_id настроек интеграции, копируем значение "ID кампании, campaign_id"
      • в поле ID кабинета, business_id настроек интеграции, копируем значение "ID кабинета, business_id".

Для открытия меню Настройки - нажмите в правом верхнем углу на Имени - логине ЛК Яндекс, выберете название кабинета и магазина, и далее Настройки.

Up

Получение и сохранение в настройке токена для запросов интеграции к ЯМаркет

  1. Нажать кнопку - Создать новый токен.
  2. Добавить имя токена, например vInfo.
  3. Выбрать Полное управление кабинетом и Создать.
  4. Скопировать и вставить значение токена в поле Токен для авторизации настройки интеграции магазина.
  5. Сохранить настройку интеграции магазина.

Для открытия меню Настройки - нажмите в правом верхнем углу на Имени - логине ЛК Яндекс, выберете название кабинета и магазина, и далее Настройки.

Up

Активация API - уведомлений

  • Для оперативной обработки запросов по новым заказам и статуса из API Яндекс.Маркет - уведомлений
    • В настройке интеграции магазина, включите дополнительный параметр "Уведомления по обработке заказов".

Внимание! Если В ЛК Яндекс.Маркет, осталась устаревшая подключенная опция отправлять запросы в API

  • В блоке «Модули и API» деактивируйте опцию «Получать запросы от Маркета» для всех магазинов.

  • В случае необходимости удаления ранее подключенных уведомлений в API - проверьте раздел ЛК Яндекс.Маркет

    • В меню слева снизу - Название магазина (с шестеренкой) / API Уведомления
    • В строке с наименованием необходимых уведомлений, откройте меню по "многоточию", далее Удалить.
Up

Настройка правил соответствия статусов и суб.статусов заказов

Управление соответствием статусов документов Заказ покупателя учетной системы и статусов Яндекс.маркет доступно

  • из настройки магазина - соответствие статусов
  • в настройке задачи синхронизации заказов, если требуется отдельное соответствие для задачи

Яндекс.Маркет в API фактически не ограничивает набор суб.статусов при обработке заказов. Поэтому для организации работы с заказами в неизвестных статусах добавлены правила определения обработки статуса:

  • При обработке заказов на стороне Яндекс.Маркет используются основные статусы и Суб.статусы заказов, т.е. для заказа статуса в основном статусе Яндекс маркетом назначается дополнительный Суб.статус заказа

  • При настройке соответствия статусов рекомендуется использовать только основные статусы заказов Яндекс.Маркет.

  • Для того что бы суб.статус анализировался обработкой, суб.статус необходимо использовать хотя бы в одной из настроек:

    • в правилах обработки или создания документов для системы учета - Отгрузка, Удаление резерва и пр..
    • в соответствии статусов для системы учета настройки параметров магазина
    • в соответствии статусов для системы учета настройки отдельной задачи синхронизации заказов

Например,

  • если указать в настройке создания документов суб.статус USER_NOT_PAID - статуса CANCELLED,

    • все заказы с статусом CANCELLED и суб.статусом USER_NOT_PAID не будут обрабатываться по основному статусу CANCELLED, а только по статусу USER_NOT_PAID
  • если в соответствии статусов и правилах создания документов будет указан только статус CANCELLED

    • все заказы с статусом CANCELLED и суб.статусом USER_NOT_PAID будут обработаны по основному статусу CANCELLED
Up