Товарный и финансовый учет на маркетплейс. Заказы, оптимизация по регонам.Озон, Мегамаркет, ЯMarket, Wildberries, AliExpress, Avito, Яндекс FBY, LeroyMerlin. Цены и скидки, этикетки и маркировка. Учет комиссии и начислений.

Оформление слайдов - инструмент продвижения на маркетплейсах.

Что такое инфографика для продающей карточки товара? Примеры фирменного стиля на слайдах, разработанных нашим графическим дизайнером:

В следующей статье мы поговорим об инфографике, почему качественное оформление слайдов является работающим инструментом продвижения Вашего товара, а также об отзывах, как с ними работать, почему обратная связь от клиентов в значительной мере влияет на потенциальных покупателей при совершении покупки.

Что такое инфографика для продающей карточки товара?

  • Инфографика — это визуальный способ передачи информации с помощью графических элементов: изображений, текста, цифр, таблиц, значков или бейджиков. Главная задача инфографики — быстро и наглядно показать большой объём данных. Дизайнеры называют фото для карточек товаров с инфографикой слайдами.

Клиенту проще оценить товар, если информация о нем предоставлена более наглядно и по существу, только самые главные факты и характеристики.

На первом слайде необходимо выделить товар среди других, здесь можно рассказать кратко для чего и кому предназначен ваш товар, подчеркнуть уникальность Вашего предложения, и даже если с УТП не все так однозначно, выделиться за счет качества инфографики.

На остальных слайдах можно усилить впечатление, добавив фактов и триггеров в сторону покупки данного товара. С помощью инфографики можно создать фирменный стиль, по которому вас будут узнавать и клиенты, партнеры и конкуренты.

Фирменный стиль (или малая айдентика) включает цвета, шрифты, графические элементы. Уберите с упаковки товара логотип: если вы еще узнаете бренд, значит, у него есть фирменный стиль.

  • Если вы торгуете известным брендом или сразу несколькими, то инфографикой вы продвигаете этот бренд, сам производитель или поставщик может задать направления на использование стилей, и в этом случае проще идти уже по заданной траектории.
  • Если вы владелец бренда, то фирменный стиль, это то, что Вам необходимо соблюдать при публикации своих товаров на витринах маркетов или на собственном сайте.

Графический дизайнер сможет найти простое решение для создания фирменного стиля и перенести его на слайды для публикации карточек товаров.

в начало страницы

Примеры фирменного стиля на слайдах, разработанных нашим графическим дизайнером:

в начало страницы