Товарный и финансовый учет на маркетплейс. Заказы, оптимизация по регонам.Озон, Мегамаркет, ЯMarket, Wildberries, AliExpress, Avito, Яндекс FBY, LeroyMerlin. Цены и скидки, этикетки и маркировка. Учет комиссии и начислений.

Создаем продающую карточку товара на маркетплейсах

Название  Описание товара

Эпоха маркетплейсоов внесла новые возможности для покупателей и продавцов, c одной стороны, хорошо, когда у клиента есть возможность самостоятельно без присутствия продавца-консультанта принять решение о покупке товара, а с другой, от селлера требуется четкое описание товара, графическое представление, качественных характеристик для того, чтобы показать товар лицом.

Мы открываем серию статьей, в которых постарались изложить основные принципы формирования продающей карточки товара.

На первом этапе мы с Вами разберем процесс заполнения карточки товара.

Рейтинг контента карточки товара на маркетплейсе влияет на поисковую выдачу товара. Описание и внесение характеристик товара должно подчиняться требованиям от маркетплейсов. Разберемся на примерах.

Название 

Должно быть кратким и четким, в нем не должно быть характеристик и ключевых слов, иначе карточка товара в поисковой выдаче будет ниже остальных.

ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО
Мясорубка электрическая Vfort 3000 Вт Мясорубка электрическая 4в1 inhouse 1800 Вт, функция реверса, защита от перегрева, перфорированные диски, нержавеющая сталь.
в начало страницы

Описание товара

В этом пункте необходимо указать ключевые преимущества и возможности товара, которые получит покупатель, совершив покупку в вашем магазине. Применяйте правило «ТТУ»:

  • тезисы — расскажите о преимуществах товара
  • триггеры- дополните текст чем-то привлекательным для покупателей
  • УТП (уникальное торговое предложение) — сделайте акценты на том, что отличает Ваш товар от других

Пример описания

  • Триггеры: Электрическая мясорубка мощностью 3000 Вт станет незаменимым помощником на вашей кухне.
  • Триггеры: Эта модель идеально подходит для быстрого и качественного измельчения мяса, что позволяет готовить любимые блюда для всей семьи. Простота в управлении делает процесс использования максимально комфортным.
  • Тезисы: Электрическая мясорубка также легко разбирается, что упрощает процесс чистки после использования.
  • Тезисы: Нержавеющая сталь и высококачественные материалы гарантируют долговечность и надёжность в эксплуатации.
  • УТП: Мясорубка подходит как для домашнего использования, так и для малых кафе и ресторанов, где требуется быстрая переработка мясных продуктов.
  • Триггеры: Особое внимание стоит обратить на безопасность устройства.
  • Тезисы: Электромясорубка оснащена защитными механизмами, которые предотвращают перегрев и перегрузку, что делает её использование безопасным.
  • Триггеры: Приобретая данную модель, вы получаете отличное сочетание цены и качества, а также многофункциональность и лёгкость в использовании.
  • Триггеры: Возможности, которые предоставляет эта мясорубка, вдохновят вас на создание новых кулинарных шедевров и сделают процесс готовки ещё более увлекательным.

Как видим, в нашем примере преобладают триггеры, всего три тезиса и только одно УТП.
Использование большего количества тезисов и УТП, дает возможность клиенту сделать покупку основываясь на фактических преимуществах (тезисах) и отличиях Вашего товара от других аналогичной категории (УТП), и в последнюю очередь на красочном описании товара (триггерах). Не пренебрегайте этим правилом. Осознанная покупка имеет существенные преимущества над эмоциональной. Клиенты вернуться к вам, и расскажут о Вас потенциальным покупателям в отзывах.

в начало страницы