Создаем продающую карточку товара на маркетплейсах
Эпоха маркетплейсоов внесла новые возможности для покупателей и продавцов, c одной стороны, хорошо, когда у клиента есть возможность самостоятельно без присутствия продавца-консультанта принять решение о покупке товара, а с другой, от селлера требуется четкое описание товара, графическое представление, качественных характеристик для того, чтобы показать товар лицом.
Мы открываем серию статьей, в которых постарались изложить основные принципы формирования продающей карточки товара.
На первом этапе мы с Вами разберем процесс заполнения карточки товара.
Рейтинг контента карточки товара на маркетплейсе влияет на поисковую выдачу товара. Описание и внесение характеристик товара должно подчиняться требованиям от маркетплейсов. Разберемся на примерах.
Название
Должно быть кратким и четким, в нем не должно быть характеристик и ключевых слов, иначе карточка товара в поисковой выдаче будет ниже остальных.
ПРАВИЛЬНО | НЕПРАВИЛЬНО |
---|---|
Мясорубка электрическая Vfort 3000 Вт | Мясорубка электрическая 4в1 inhouse 1800 Вт, функция реверса, защита от перегрева, перфорированные диски, нержавеющая сталь. |
Описание товара
В этом пункте необходимо указать ключевые преимущества и возможности товара, которые получит покупатель, совершив покупку в вашем магазине. Применяйте правило «ТТУ»:
- тезисы — расскажите о преимуществах товара
- триггеры- дополните текст чем-то привлекательным для покупателей
- УТП (уникальное торговое предложение) — сделайте акценты на том, что отличает Ваш товар от других
Пример описания
- Триггеры: Электрическая мясорубка мощностью 3000 Вт станет незаменимым помощником на вашей кухне.
- Триггеры: Эта модель идеально подходит для быстрого и качественного измельчения мяса, что позволяет готовить любимые блюда для всей семьи. Простота в управлении делает процесс использования максимально комфортным.
- Тезисы: Электрическая мясорубка также легко разбирается, что упрощает процесс чистки после использования.
- Тезисы: Нержавеющая сталь и высококачественные материалы гарантируют долговечность и надёжность в эксплуатации.
- УТП: Мясорубка подходит как для домашнего использования, так и для малых кафе и ресторанов, где требуется быстрая переработка мясных продуктов.
- Триггеры: Особое внимание стоит обратить на безопасность устройства.
- Тезисы: Электромясорубка оснащена защитными механизмами, которые предотвращают перегрев и перегрузку, что делает её использование безопасным.
- Триггеры: Приобретая данную модель, вы получаете отличное сочетание цены и качества, а также многофункциональность и лёгкость в использовании.
- Триггеры: Возможности, которые предоставляет эта мясорубка, вдохновят вас на создание новых кулинарных шедевров и сделают процесс готовки ещё более увлекательным.
Как видим, в нашем примере преобладают триггеры, всего три тезиса и только одно УТП.
Использование большего количества тезисов и УТП, дает возможность клиенту сделать покупку основываясь на фактических преимуществах (тезисах) и отличиях Вашего товара от других аналогичной категории (УТП), и в последнюю очередь на красочном описании товара (триггерах).
Не пренебрегайте этим правилом. Осознанная покупка имеет существенные преимущества над эмоциональной.
Клиенты вернуться к вам, и расскажут о Вас потенциальным покупателям в отзывах.