Настройка подключения к системе учета МойСклад
В этой инструкции мы подробно расскажем, как настроить интеграцию товарного учета с МойСклад и синхронизировать информацию о товарах, остатках и заказах, настроить отчеты и аналитику для отслеживания продаж и остатков. Ваша система учета должна автоматически формировать отчеты по товарам, продажам и остаткам на МойСклад. Это поможет вам принимать более обоснованные решения о пополнении ассортимента и управлении складом.
Интеграция с учетной системой МойСклад - основные функции
- Создание и обновление документов учета Заказ покупателя, Отгрузка, Входящий платеж, Перемещение, Возврат покупателя
- Обновление данных учета остатка и резерва по складу, Группе склада
- Синхронизация Номенклатуры для товаров, модификаций и комплектов (расчет остатка по комплектам на стороне интеграции из исходных товаров компонентов)
- Обновление информации для дополнительных полей документов
- Взаимодействие со справочниками Организации, Контрагенты, Проекты, Подразделения, Склады, Типы цен
- Статусы и дополнительные справочники документов учета