Настройка интеграции Яндекс.Маркет (FBY)
Возможности интеграции магазина с маркетплейсом Яндекс.Маркет(FBY)
- синхронизация заказов и FBY (FBS, Express FBS- отдельный тип интеграции)
- управляемая обработка основных и суб.статусов заказов
- дополнительная проверка заказов в маркетплейс
- передача значения цены продажи, перечеркнутой цены
- синхронизация универсальных цен для магазинов
- учет значений комиссии и начислений по услугам маркетплейс в цене или накладных расходах
- управление резервом, списание остатков
- автосоздание по статусу заказа документов Отгрузка, Вх.платеж, Возврат покупателя, Перемещение
- автозагрузка сопоставления товаров из-yml фида или Google Sheets
- распечатка этикетки отправления в ленту
- сопоставление Номенклатуры и Карточки товара по коду, артикулу или автоподбор по штрихкоду
- автосоздание YML фида для создания Карточек товаров
Основные параметры настройки или создания интеграции магазина
Интеграция с Яндекс маркет настраивается в ЛК Яндекс маркет и приложения Пакетная интеграция.
- В настройке интеграции (Шаг 1) вносится информация о номере кампании магазина Яндекс.Маркета
- Сохраните настройки
- В настройке интеграции (Шаг 2) по ссылке, подтвердите доступ приложения Пакетная интеграция к информации магазина Яндекс.Маркет
Шаг 1. Получение номера кампании
Из ЛК продавца ЯндексМаркет , после перехода в раздел магазина копируем значение Номер кампании для интеграции
из ссылки например https://partner.market.yandex.ru/supplier/11111111/summary , где 11111111 это номер кампании
Вы можете скопировать ID бизнеса на странице «Подключение»: в правом верхнем углу. Эта информация так же отображается на некоторых других страницах в личном кабинете (например, «Товары» > «Ассортимент по магазинам»).
Внимание! Параметр актуален с 09.11.2024 года.
В "переключателе магазинов" идентификатор бизнеса первая строка без указания схемы логистики. В настоящий момент магазины Яндекс переключает постепенно. Если Яндекс сообщит что магазин переключен на новую схему в настройке параметров интеграции потребуется заполнить параметр Бизнес ID. Если такого оповещения со стороны Яндекс не получали, параметр пока что должен оставаться пустым, поскольку без миграции на стороне ЛК Яндекс новые методы не работают , следует использовать старые методы, которые используются без заполнения параметра Бизнес ID.
Шаг 2. Авторизация OAuth для запросов интеграции к ЯМаркет
Для отправки запросов к ЯндексМаркет со стороны интеграции, в задачах:
- синхронизации списка заказов
- расчет начислений и комиссий
- синхронизации цен
- получения "карточек товаров"
Необходимо сформировать запрос на доступ OAuth.
Для этого, после сохранения параметров интеграции,
- Включить режим настройки интеграции по кнопке Параметры интеграции .
- Открыть окно по ссылке "Авторизация для запросов к Яндекс маркет": Открыть окно для получения токена авторизации
- В открывшемся окне после авторизации в ЛК Яндекс, подтвердить предоставление прав приложению Пакетная интеграция.
- После сохранения ключа, вернутся в основное Окно настроек интеграции.
Параметры и опции для настройки
Поле Номенклатуры учетной системы для соответствия "Карточке товара" маркетплейса
выбор одного значенияВыбор поля (артикул или код) товара Номенклатуры учетной системы для сопоставления с артикулом поставщика (кодом поставщика) в "Карточке товара" на маркетплейсе.
ID кабинета, business_id
строкаИз ЛК продавца ЯндексМаркет, в меню слева ЛК ЯМаркет [название магазина]/Настройка API bp на вкладке "Отправка запросов Маркету" копируем значение ID кампании:
- проверьте наименование магазина в правом верхнем углу ЛК
- в поле ID кабинета, business_id настроек интеграции, копируем значение "ID кабинета, business_id".
ID кампании, campaign_id
строкаИз ЛК продавца ЯндексМаркет, в меню слева ЛК ЯМаркет [название магазина]/Настройка API bp на вкладке "Отправка запросов Маркету" копируем значение ID кампании:
- проверьте наименование магазина в правом верхнем углу ЛК
- в поле ID кампании, campaign_id настроек интеграции, копируем значение "ID кампании, campaign_id"
Автоподбор по штрихкоду
переключательАвтоматическое сопоставление Карточки товара маркетплейса и товара из Номенклатуры учетной системы по штрихкоду товара.
Приоритетная обработка субстатусов
переключательСначала для событий обработки и маппинга статусов учетной системы проверять субстатусы заказа, а далее статусы заказа
Группа подключений
выбор нескольких значенийГруппа подключений служит для разделения доступа пользователей по фильтру для интеграций и задач. Является дополнительным параметром настройки. Справочник Групп подключений на вкладке Настройка.
Параметр для фильтра Номенклатуры
выбор одного значенияПараметр фильтрации ассортимента из справочника Номенклатуры системы учета, для ограничения ассортимента используемого в обработке задач-сервисов магазина.
Включить обработку комплектов и модификаций
чекбоксВключить обработку комплектов при формировании документов учетной системы, проводить калькуляцию остатков комплектов для передачи на маркетплейсы на основании данных о товарах и модификациях составляющих комплекты
Ссылка на Google Sheets
строкаСсылка на на Google таблицу Sheets, для хранения справочника значений сопоставления Карточек товаров маркетплейса и товара Номенклатуры, если артикулы Карточек товаров из маркетплейс отличаются от сохраненных в Номенклатуре системы учета.
Смещение периода обработки начислений
номерКоличество дней для обработки отчета по начислениям маркетплейс, по -умолчанию это значение 2 недели, от текущей даты обработки отчета. Этот параметр используется в связи с тем что часть начислений на стороне маркетплейс меняется после появления в отчетах. Вероятность изменения данных начислений минимальна после 2-х недель появления в отчете начислений.
Наименование магазина для сохранения
строкаДополнительное имя, которое заменит номер интеграции на Вкладке приложения.
Скрыть логотип маркетплейс
чекбоксПоказывать логотип маркетплейс на ярлыке магазина
Авторизация для запросов к маркетплейс
действиеДля отправки запросов к ЛК продавца со стороны приложения Пакетная интеграция, в задачах:
- синхронизации цен
- получения "карточек товаров"
- распечатки этикеток
Необходимо сформировать запрос на доступ OAuth.
Для этого, после сохранения параметров интеграции,
- Включить режим настройки интеграции по кнопке Редактировать ... .
- Открыть окно по ссылке "Авторизация для запросов к маркетплейс": Открыть окно для получения токена авторизации
- В открывшемся окне после авторизации, подтвердить предоставление прав приложению Пакетная интеграция.
- После сообщения об успешном сохранении ключа, вернутся в основное Окно настроек интеграции.
Предварительное резервирование
переключательФункция для оперативного обновления информации об остатках в маркетплейс.
При создании заказа, используется предварительный расчет остатка с учетом резервирования и моментально отправляется запрос на обновление информации в маркетплейс по отдельному товару.
Внешний YML источник сопоставления товаров
строкаurl YML источника (feed) для обновления идентификаторов сопоставления товаров, справочника товаров