Подключение системы учета Склада - Лист Продаж в ЛК
Лист продаж - сервис товароучетной системы. Основное назначение это управление остатками и резервом товара в разрезе учета по складу. Справочники системы Лист продаж:
- Склад
- Номенклатура
- Тип цены
Активация учетной записи - Локальный склад
На вкладке Настройка необходимо выбрать в параметрах подключения к системе склада:
- Локальный Склад
- Включить
Создание локального склада
Новый склад - заполнить и сохранить параметры
После выбора +Создать, заполнить параметры и Сохранить
Добавить новую интеграцию
Шаг 1. Выбор - Добавить новую учетную систему склад
Шаг 2. Выбрать Тариф и Тип Лист продаж.
Шаг 3. Выбор системы учета - Лист продаж
Настройка параметров Лист продаж
Заполните обязательный параметр Лист для продаж и Сохраните настройку.
Задача Синхронизации остатка для автоматической обработки
Выберете +Добавить задачу и далее тип задачи Синхронизация остатков
Загрузка списка товаров для создания документа Приемка
После перехода в Список карточек на вкладке интеграции Лист продаж, для получения Шаблона - "Зеленая кнопка". После сохранения и заполнения Шаблона на локальном ПК для загрузки в форму списка карточек товаров "серая кнопка". Для сохранения "синяя кнопка". В качестве типа документа Приемка - склада Локальный склад.